Приказ ДОиМП от 15.02.2016 №78-0 О мерах профилактики травматизма в весенний период 2016 года и проведении проверки состояния здания и территории муниципальных образовательных учреждений города Мегиона

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)
АДМИНИСТРАЦИЯ города Мегиона
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ


«15» февраля 2016 года                                                                                                    №78-0

О мерах профилактики травматизма в весенний период 2016 года
и проведении проверки состояния здания и территории муниципальных образовательных учреждений города Мегиона

В связи с наступлением весеннего времени года, с целью профилактики несчастных случаев с обучающимися, воспитанниками и работниками образовательных учреждений
    Приказываю
1. Руководителям учреждений образования:
общеобразовательных учреждений: «Средняя общеобразовательная школа №1» А.В.Петряеву, «Средняя общеобразовательная школа №2» М.А.Медведевой, «Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов» О.А.Зубковой, «Средняя общеобразовательная школа №4» О.А.Исянгуловой, №5 «Гимназия» В.Н.Подлиповской, «Средняя общеобразовательная школа №6» Т.А.Курушиной,  «Средняя общеобразовательная школа №7» Э.Б.Маслову, «Средняя общеобразовательная школа №9» М.И.Макарову
дошкольных учреждений: детский сад №1 «Сказка» Х.Х.Кадралиевой, «Детский сад №2 «Рябинка» Е.А.Никитиной, «Детский сад №3 «Ласточка» Л.И.Саяховой, «Детский сад №4 «Морозко» А.Р.Хасановой, «Детский сад №5 «Крепыш» М.З.Басалай, «Детский сад №6 «Буратино» А.А.Иванькович, «Детский сад №7 «Незабудка» И.Н.Копалиной, «Детский сад №8 «Белоснежка» В.А.Павленко, «Детский сад №10 «Золотая рыбка»  Н.А.Шкляр, «Детский сад №12 «Росинка» В.Н.Собяниной, «Детский сад №13 «Родничок» О.Н.Мостовой, «Детский сад №14 «Умка» С.В.Власовой
2.1.Ликвидировать снежные горки и фигуры, расположенные на территориях учреждений в срок до 10.03.2016.
2.2.Очистить территории учреждений от снега в срок до 15.04.2016. Не допускать подтекания талых вод под здание учреждения.
2.3.В случае гололедицы своевременно посыпать пешеходные дорожки песком.
2.4.Обеспечить своевременную очистку крыш от снега и сосулек.
2.5.Обеспечить строгий ежедневный контроль состояния территории, игрового и спортивного оборудования,  крылец, лестниц учреждений с фиксацией в журналах.
2.6.Запретить проведение уроков физической культуры, иных мероприятий  на территории при неблагоприятных погодных условиях, при наличии в покрытии территории льда, выбоин и др.
2.7.Осуществить контроль состояния здания и территории в срок до 18.04.2016: издать приказ о проведении проверки, создать комиссию, провести проверку состояния здания, территории, игрового и спортивного оборудования;
результаты проверки зафиксировать в актах, согласно приложению 1.  Предоставить в департамент образования и молодёжной политики копию акта, заверенную в установленном порядке на бумажном носителе; на адрес электронной почты Vlasyuk_do@mail.ru в срок до 19.04.2016;
по результатам проверки издать приказ. При наличии нарушений требований безопасности разработать и утвердить план мероприятий с назначением конкретных сроков устранения, ответственных должностных лиц за устранение.
2.8.Обеспечить незамедлительное устранение выявленных недостатков, угрожающих жизни и здоровью обучающихся, воспитанников и работников учреждения.
2.9.Не допускать использование неисправного, незакреплённого оборудования, исключить к нему доступ детей или демонтировать.
2.10.Обеспечить работников учреждений, работающих на территории специальной одеждой и обувью в соответствии с нормами.
2.11.Обо всех ситуациях, угрожающих жизни и здоровью воспитанников, обучающихся незамедлительно информировать департамент образования и молодёжной политики (директор департамента образования и молодёжной политики Метринская Татьяна Юрьевна 59461, начальник управления по общему образованию Власюк Эльвира Маратовна 59423).
2.12.Обеспечить соответствие температуры в помещениях учреждений требованиям санитарных правил и норм.
2.13. Провести разъяснительную работу с участниками образовательного процесса:
инструктаж по охране труда с работниками о мерах личной безопасности в весеннее время года на территории учреждения во время исполнения служебных обязанностей,
инструктаж с работниками по охране жизни и здоровья обучающихся в весеннее время года,
информирование родителей о соответствии одежды обучающихся (школы – особое внимание уделяя обучающимся 1 ступени) погодным условиям в форме бесед, размещении памяток в групповых ячейках,
информирование обучающихся (школы – особое внимание уделяя обучающимся 1 ступени) о мерах по сохранению здоровья, личной безопасности в весеннее время года (в том числе о соответствии одежды погодным условиям), о правилах поведения на территории учреждений.
Памятку, утверждённую приказом департамента образования и молодёжной политики от 15.03.2011  №110-0 «О мерах профилактики травматизма в весенний период и проведение проверки состояния здания и территории муниципальных образовательных учреждений города Мегион». Использовать в работе обеспечить 100% охват при распространении.
2.14.Обеспечить выполнение комплекса мероприятий по недопущению распространения острых респираторных вирусных инфекций.
2.15.Предоставить отчёт по форме, согласно приложению 2 на бумажном носителе и на адрес электронной почты Vlasyuk_do@mail.ru в срок до 19.04.2016.
3.Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.





Директор департамента
Т.Ю.Метринская




Приложение  1 к приказу
департамента образования и молодёжной политики
от «15» февраля 2016 №78-0

АКТ
проверки состояния здания и территории муниципального образовательного учреждения
(полностью)

Полное  наименование муниципального образовательного  учреждения:
Юридический и фактический адрес:
№ телефона:
Фамилия, имя, отчество руководителя муниципального образовательного учреждения:
В соответствии с  приказом муниципального образовательного учреждения от дд.мм.гг №___ «О проведении проверки состояния здания и территории муниципального образовательного учреждения (полностью)» проверка проводилась комиссией в составе:
Председатель комиссии
Члены комиссии
По результатам проверки комиссией установлено следующее:
I. Осмотр территории учреждения
1.1.Наличие и состояние ограждения (материал ограждения, высота, целостность)
1.2.Наличие и состояние калиток, ворот; табличек и знаков, запрещающих пребывание на территории посторонних лиц и транспорта (подробно количество, состояние, оформление)
1.3.Наличие и состояние кольцевой дорожки (материал, ширина, целостность)
1.4.Количество и состояние устройств освещения.
1.5.Наличие на территории построек, их характеристика, функциональное предназначение
1.6.Состояние хозяйственной зоны:
площадь зоны,
наличие специально оборудованных площадок для мусоросборников,  количество контейнеров, наличие крышек,
удаленность от здания, групповых площадок, иных зон
покрытие зоны, его состояние,
наличие самостоятельного въезда
наличие места, приспособлений для чистки и сушки ковров; закреплённость приспособлений для сушки ковров
1.7.Состояние физкультурной площадки (детские сады), физкультурно-спортивной зоны (школы):
площадь/мощность учреждения (количество воспитанников, обучающихся по лицензии/количество воспитанников фактически),
площадка состоит из следующих зон (перечислить),
техническое состояние и оборудование площадки/зоны – наличие и состояние спортивных   сооружений, оборудования. Указать, какого оборудования недостает в соответствии с нормами
покрытие площадки/зоны, его состояние
1.8.Состояние групповых участков (каждого):
площадь,
техническое состояние и оборудование участка – наличие и состояние спортивных   сооружений, оборудования. Указать, какого оборудования недостаёт в соответствии с нормами,
наличие актов-разрешений на оборудование,
покрытие участка, его состояние,
наличие нетравмоопасных крышек на песочницах.
1.9.Наличие, состояние укомплектованность зоны отдыха (общеобразовательные учреждения)
1.10.Наличие и состояние учебно-опытной зоны (общеобразовательные учреждения), огорода (дошкольные учреждения)
1.11.Соблюдение требований СанПиН к санитарным разрывам (с приложением схемы территории).
1.12.Наличие и состояние устройств для отвода талых, ливневых вод
1.13.Наличие места, приспособлений для чистки и сушки ковров; закреплённость приспособлений для сушки ковров
II. Для общеобразовательных учреждений, имеющих дошкольные группы, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования Наличие, состояние и укомплектованность игровой зоны

II.Осмотр здания
2.1.Состояние крыши (материал, целостность, эстетический вид)
2.2.Состояние стен (фасада) (материал, целостность, эстетический вид)
2.3.Состояние фундамента (материал, целостность)
2.4.Состояние входных  дверных блоков (кол-во общее, из них деревянных ветхих, из них пластиковых)
2.5.Состояние крылец (кол-во, материал, целостность, наличие снега, льда)

III.Ведение документации
3.1.Наличие приказа о возложении ответственности за состояние здания и территории (номер, дата, название; полностью должность, ФИО ответственного)
3.2.Наличие приказа о возложении ответственности за контроль состояния здания и территории (номер, дата, название; полностью должность, ФИО ответственного),
3.3.Ведение журналов контроля состояния зданий и территории (наличие, начат, оформлен, ведётся кем и как)
3.4.Наличие протокола замеров уровня искусственной освещённости (реквизиты, результат)
3.5.Наличие протоколов замеров уровня шума (реквизиты, результат)
3.6.График уборки территории
3.7.Наличие договора на исследование песка  на соответствие гигиеническим нормативам
3.8.Наличие договора на вывоз мусора
3.9.Наличие знака «Курение запрещено»
3.10.Наличие знака «Выгул собак запрещён»
3.11.Наличие объявления «Введён пропускной режим»
3.12.Наличие фирменного знака охранной организации
3.13.График доступа на территорию

Замечания и предложения комиссии:

Заключение комиссии  







Приложение  2 к приказу
департамента образования и молодёжной политики
от «15» февраля 2016 №78-0

ИНФОРМАЦИЯ
об очистке территории муниципального образовательного учреждения от снега

№ п/п    Объём выполненных работ (% очищенной территории)    Реквизиты договора. Наименование обслуживающей организации    Сумма договора (тыс.руб.)
Наименование образовательного учреждения (полностью)
            

Таблица должна быть заполнена исключительно в формате Microsoft Excel.





lnk_b_1.gif lnk_b_2.gif lnk_b_3.gif lnk_b_4.gif lnk_b_5.gif