Приказ ДОиМП от 27.03.2015 №165-0 Об организации мероприятий по подготовке пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений города Мегиона к новому 2015-2016 учебному году

ХАНТЫ-МАНСИЙСКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ - ЮГРА
(Тюменская область)
АДМИНИСТРАЦИЯ города Мегиона
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ПРИКАЗ

«27» марта 2015 года                                                                                                 №165-0

Об организации мероприятий по подготовке
пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений города Мегиона
к новому 2015-2016 учебному году

Руководствуясь Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23.07.2008 №213 «Об организации плановой подготовки образовательных учреждений к новому учебному году», письмом Министерства образования и науки Российской Федерации, МЧС России и Роспотребнадзора от 12.03.2008 №АФ-102/09//43-828-19//1/2050-8-23; с целью организации мероприятий по подготовке пищеблоков общеобразовательных учреждений города Мегиона к новому 2015-2016 учебному году приказываю:
приказываю:
1.Возложить ответственность за организацию и проведение работ, мероприятий по подготовке пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений к новому                2015-2016 учебному году на директора муниципального автономного учреждения «Комбинат по обслуживанию учреждений социальной сферы» В.Ю.Лыкову.
2.Директору муниципального автономного учреждения «Комбинат питания учреждений социальной сферы» В.Ю.Лыковой
2.1.Обеспечить проведение детальной проверки состояния пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений:
создать комиссию по детальной проверке состояния пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений в срок до 01.04.2015;
обеспечить проведение детальной проверки состояния пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений в срок до 20.04.2015;
результаты проверок зафиксировать в актах по форме, согласно приложению 1;
сводную информацию о результатах проверки зафиксировать в справке, заключении.
    2.2.Разработать и утвердить план мероприятий по  подготовке пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений к 2015-2016 учебному году в весенне-летний период 2015 года по форме, согласно приложению 2.  
    2.3.Разработать и утвердить перспективный план по обеспечению комплексной безопасности пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений по форме, согласно приложению 3.
    2.4.При разработке плана мероприятий по подготовке к новому 2015-2016 учебному году, перспективного плана по обеспечению комплексной безопасности учесть:
    предписания органов надзора; рекомендации обслуживающих организаций, зафиксированные в актах; рекомендаций специализированных организаций, зафиксированных в протоколах, технических отчётах, актах; рекомендаций межведомственных комиссий и комиссий департамента образования и молодёжной политики;
    результаты детальной проверки состояния пищеблоков муниципальных общеобразовательных учреждений.
    3.Контроль за выполнением приказа возложить на  начальника управления по безопасности, охране здоровья, информатизации и ресурсному обеспечению образовательных учреждений Э.М.Власюк.





Исполняющий обязанности
директора департамента                
Т.Ю.Метринская                                               
































Приложение 1 к приказу
департамента образования и молодёжной политики
от «27»  марта 2015 года  №165-0


дата проведения осмотра



АКТ
детальной проверки пищеблока
муниципального общеобразовательного учреждения (полностью)

1.    Состояние оконных блоков, подоконников, откосов (описание из чего изготовлены и их состояние).
2.    Наличие, состояние маскитных сеток
3.    Состояние полового покрытия (описание покрытия и его состояния).
4.    Состояние стен (описание покрытия и его состояние).
5.    Состояние потолка  (описание покрытия и его состояние).
6.    Состояние системы вентиляции
7.    Состояние системы водоснабжения
8.    Состояние системы канализации
9.    Состояние электропроводки (состояние электропроводки, электрокоробов, розеток, выключателей).
10.    Состояние сантехнического оборудования.
11.    Состояние приборов освещения (количество, состояние).
12.    Состояние технологического оборудования (перечисление, состояние).
13.    Наличие, состояние, маркировка посуды.
14.    Наличие, состояние, маркировка спецодежды
15.    Наличие, состояние, маркировка уборочного инвентаря.
16.    Наличие, состояние, маркировка ветоши

Выводы:
Рекомендации:

Подписи членов комиссии:

ПРИМЕЧАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРКИ И ЗАПОЛНЕНИЮ АКТОВ:
1.    Проверке подлежат все помещения пищеблока.
2.    По каждому пищеблоку оформляется САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ АКТ.
3.    Все выявленные замечания, устранимые в ходе текущего ремонта, подлежат обязательному выполнению в период подготовки к новому 2015-2016 учебному году.





lnk_b_1.gif lnk_b_2.gif lnk_b_3.gif lnk_b_4.gif lnk_b_5.gif