О семинаре для образовательных организаций, имеющих признаки необъективности оценивания по результатам всероссийских проверочных работ за 2022 год

Организатор семинара: Региональный центр оценки качества образования автономного учреждения дополнительного профессионального образования Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Институт развития образования
Региональный семинар состоялся с целью упреждения фактов необъективного оценивания всероссийских проверочных работ;а также с целью повышения объективности проведения и оценивания всероссийских проверочных работ, иных оценочных процедур на территории Ханты-Мансийского автономного округа – ЮгрыЗадачи семинара:
- Выявление и распространение позитивных практик работы с ОО с необъективными результатами, как один из механизмов управления качеством образования.
- Обсуждение мероприятий, направленных на формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов ВПР.
- Выработка комплекса мероприятий, управленческих мер и предложений, направленных на повышение объективности проведения ВПР, иных оценочных процедур.
- Повышение эффективности системы оценки качества образования в 2023 году путем формирования среди участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов в период проведения ВПР.
- Обсуждение результатов самодиагностики общеобразовательных организаций Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, имеющих признаки необъективного оценивания результатов ВПР, в 2022 году.
Ожидаемые результаты семинара:
- Представление наиболее успешных и перспективных педагогических практик общеобразовательных организаций, их обсуждение, обмен практическим опытом по анализу причин необъективности результатов ВПР в ОО.
- Формирование у участников образовательных отношений позитивного отношения к объективной оценке образовательных результатов ВПР.
- Формирование у всех участников образовательных отношений устойчивых ориентиров на методы и инструменты объективной оценки образовательных результатов.
- Выработка предложений по внедрению конкретных мер (реализации мероприятий) в целях повышения качества образования, способствующих повышению заинтересованности ОО в использовании объективных результатов региональных и федеральных оценочных процедур.
- Снижение рисков необъективных результатов ВПР.
- Обеспечение объективности оценки образовательных результатов
Департамент образования администрации города Мегиона также выступил с докладом о системе работы по преодолению признаков необъективности в общеобразовательных организациях города Мегиона.
17.03.2023