Профессиональные олимпиады для педагогов
В целях содействия формированию профессиональных компетенций у педагогических работников образовательных организаций, на сайте https://zitimo.ru проходят олимпиады по темам:
«Особенности работы учителя начальных классов в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ в начальных классах в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Введение и реализация ФГОС НОО третьего поколения: изменения стандартов»;
«Духовно-нравственное воспитание в образовании на современном этапе развития общества»;
«Особенности работы социального педагога в общеобразовательной организации на современном этапе»;
«Особенности работы с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами в общеобразовательной организации»;
«Тьюторство в России как новая модель образования: становление и развитие»;
«Тьюторское сопровождение обучающихся с ОВЗ» по направлениям:
- дошкольное образование;
- общее образование;
- дополнительное образование;
- профессиональное образование.
«Воспитание и обучение детей с ОВЗ и детей-инвалидов в ДОО в условиях реализации ФГОС»;
«Воспитательный процесс в дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС»;
«Духовно-нравственное воспитание в образовании на современном этапе развития общества»;
«Организация обучения детей с ОВЗ математике в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ иностранному языку в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ в начальных классах в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ истории и обществознанию в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ географии в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ биологии в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ химии в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ физике в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ информатике в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ ОБЖ в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ технологии в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ физической культуре в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ музыке в условиях инклюзивного образования ФГОС»;
«Организация обучения детей с ОВЗ ИЗО в условиях инклюзивного образования ФГОС».