О наборе абитуриентов в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета.

О наборе абитуриентов в Институт прокуратуры Уральского государственного юридического университета.
Прием в Институт прокуратуры осуществляется на основе результатов профессионального психодиагностического обследования кандидатов и конкурса по результатам единого государственного экзамена по русскому языку, обществознанию и истории. Зачисление в институт прокуратуры УРГюУ проводится на основе конкурса по общему количеству баллов сдачи ЕГЭ по этим трем предметам. Обязательным является прохождение психодиагностического тестирования.
Полную информацию о деятельности Уральского государственного юридического факультета, его структурных подразделений, условиях приема учащиеся могут получить на официальном сайте Университета www.usla.ru
Кроме того, информация об отборе абитуриентов размещена на официальном сайте прокуратуры Ханты-Мансийского автономного округа – Югры prokhmao.ru в разделе «Кадровая служба», подразделе «Абитуриенту».
Для участия в отборе кандидаты должны представить следующие документы:
- автобиографию, составленную в произвольной форме с указанием основных событий жизни в хронологическом порядке, сведений о близких родственниках с обязательным указанием даты и места их рождения, места работы и занимаемой должности, адреса места жительства, контактных телефонов. Необходимо также отразить причины поступления в Институт прокуратуры, мотивы, побудившие выбрать эту профессию, то, как абитуриент представляет себе свою будущую деятельность. Здесь же указать все координаты кандидата и его родителей (адрес, номера телефонов);
- характеристику из школы (обязательно наличие даты выдачи, подписи директора, гербовой печати, если кандидат обучался в данной образовательной организации меньше года, необходима характеристика из предыдущей образовательной организации);
- ведомость успеваемости (с указанием оценок по предметам в 10 классе, а также в первом полугодии или в первом и втором триместрах 11 класса, заверенная подписью директора и гербовой печатью);
- медицинскую справку (форма 086-У) для поступления в образовательную организацию высшего образования из поликлиники по месту жительства;
- справку из психоневрологического и наркологического диспансеров (отдельно) с указанием информации состоит ли кандидат на учете (цель получения – для поступления в образовательную организацию высшего образования);
- копии паспорта (2-3, 4-5 страницы), копия удостоверения гражданина, подлежащего призыву на военную службу, либо копия военного билета (для лиц мужского пола);
- копия свидетельства о смене фамилии, имени, отчества (если изменения производились);
- лицами, проживающими в бывших республиках СССР после 06.02.1992, дополнительно предоставить документальное подтверждение выхода из гражданства другого государства (вне зависимости от наличия у лица российского гражданства на момент сдачи документов);
- заявление одного из родителей в отношении несовершеннолетнего кандидата и его несовершеннолетних братьев и сестер, достигших 14-летнего возраста, а также заявления второго родителя и всех совершеннолетних братьев и сестер о согласии на обработку персональных данных.
В обязательном порядке кандидаты и их близкие родственники будут проверены на наличие судимостей, привлечение к административной ответственности.
Первоначально решение о возможности направления кандидата в абитуриенты для прохождения дальнейшего отбора будет приниматься прокурором города Мегиона.
До участия в дальнейших конкурсных мероприятиях в прокуратуре округа допускаются только кандидаты, успешно осваивающие учебную программу .
Психодиагностическое обследование проводится в прокуратуре Ханты-Мансийского автономного округа – Югры.
Документы необходимо предоставить в департамент образования и молодежной политики администрации города Мегиона, отдел общего образования не позднее 01.02.2019.
24.12.2018

lnk_b_1.gif lnk_b_2.gif lnk_b_3.gif lnk_b_4.gif lnk_b_5.gif