Родителям будущих первоклассников
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №1"
Ф.И.О. учителя |
Образование, стаж работы |
Учебно-методический комплекс |
|
Образование: высшее: Нижневартовский государственный педагогический институт,1997 г.
Специальность: педагогика и методика начального обучения.
Квалификация: педагогика начальных классов
Общий стаж: 22 года Педагогический стаж: 22 года |
«Школа России» Традиционная программа для начальных классов действует не один десяток лет. Сначала она была единственной, а теперь она одна из многих. Основным свойством системы «Школа России» является ее открытость, способность впитывать в себя новые и новые идеи. Присущи такие качества как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому. Соблюдается принцип преемственности с основной и старшей школой, позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (счет, письмо, чтение), которые необходимы для успешного обучения. Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников, что стимулирует познавательную мотивацию детей. Предусмотрены: «Странички для любознательных», «Занимательные странички», «Готовимся к олимпиаде», задания конкурса «Смекалка» и др., которые отражают интересный дополнительный материал, занимательные вопросы и задания по предметам. В УМК «Школа России» выделена система заданий с экологической направленностью. |
|
Образование: среднеспециальное, Нижневартовское педагогическое училище, 1986 г.,
Специальность: учитель начальных классов
Общий стаж: 30 лет |
«Школа России» Традиционная программа для начальных классов действует не один десяток лет. Сначала она была единственной, а теперь она одна из многих. Основным свойством системы «Школа России» является ее открытость, способность впитывать в себя новые и новые идеи. Присущи такие качества как фундаментальность, надежность, стабильность, открытость новому. Соблюдается принцип преемственности с основной и старшей школой, позволяет тщательно отрабатывать навыки учебной деятельности (счет, письмо, чтение), которые необходимы для успешного обучения. Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников, что стимулирует познавательную мотивацию детей. Предусмотрены: «Странички для любознательных», «Занимательные странички», «Готовимся к олимпиаде», задания конкурса «Смекалка» и др., которые отражают интересный дополнительный материал, занимательные вопросы и задания по предметам. В УМК «Школа России» выделена система заданий с экологической направленностью. |
|
Образование: высшее, Нижневартовский педагогический институт, 1993 г.
Общий стаж:27 лет
Квалификационная категория: первая |
«Планета знаний» Особенность комплекса в единстве структуры учебников по всем классам; единство сквозных линий типовых заданий; единство подходов к организации учебной и внеурочной деятельности. В предметах учебно-методического комплекса усилена гуманитарная направленность и ее влияние на эмоциональное и социально-личностное развитие ребенка. Учебный материал во всех учебниках и рабочих тетрадях разделен на инвариантную (обязательную) и вариативную (дополнительную) части. Материал носит не только обучающий характер, но и развивающий, что создает возможность постепенно переходить от простых к более сложным заданиям. Разнообразные творческие задания повышают интерес ребенка к процессу обучения. Характерной особенностью учебников является их направленность на организацию проектной деятельности. Проектная деятельность предусмотрена по всем предметам и направлена на самостоятельный поиск информации учащимися. Проекты представлены на специальных разворотах, которые есть в каждом учебнике. Авторы учебников не просто предлагают выполнить тот или иной проект, но и направляют, помогают сориентироваться, подсказывают где можно найти информацию и т.д. И здесь дети имеют возможность проявить фантазию, представляя свои результаты в виде рисунков, макетов, поделок и даже в мини-спектаклях. |
|
Образование: высшее, Нижневартовский педагогический институт, Специальность: педагогика и методика начального обучения Стаж работы: 26 лет Квалификационная категория: первая |
Школа 2100 |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2"
Ф.И.О. учителя |
образование, стаж работы |
имеющиеся награды |
Учебно-методический комплекс |
Верхошапова Ольга Леонидовна Учитель работает по УМК «Школа России».
|
Образование: высшее, Нижневартовский педагогический институт, факультет «Педагогика и методика начального образования», 1996, специальность – учитель начальных классов. Общий стаж: 31 год
|
Почетная грамота Министерства Образования РФ 2002г., Почетная Грамота главы города 2010г., Благодарственное письмо Губернатора Ханты – Мансийского Автономного округа – Югры 2013г., Благодарственное письмо департамента образования и молодежной политики г. Мегиона 2016г. Учитель работает по УМК «Школа России». |
УМК «Школа России» сегодня — это: Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная образовательная система для начальной школы. |
Макарова Елена Викторовна Учитель работает по УМК «Школа России».
|
Образование: высшее, Нижневартовский филиал Тобольского Государственного педагогического института, 1991г.
Педагогический стаж: 28лет.
|
Награждена благодарностью за помощь в организации и проведении Городского Фестиваля детского творчества «Сказки на новый лад» (2011 г), грамотой и благодарностью за работу в составе жюри в школьных ученических конференциях (2012 г., 2013г.,2014г.), почетной грамотой ДО и МП ХМАО-Югры (2013г.), имеет благодарности, почётные грамоты от администрации школы за безупречный труд в обучении, творческий подход к работе, за активное участие в школьных и городских мероприятиях. |
УМК «Школа России» сегодня — это: Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная образовательная система для начальной школы. |
Савочкина Светлана Евгеньевна Учитель работает по УМК «Школа России».
|
Образование: высшее, Нижневартовское педагогическое училище, 1992, «Преподавание в начальных классах, учитель музыки», Нижневартовский государственный педагогический институт, 1996, «Педагогика и методика начального образования». Общий стаж: 22 года.
|
Награды: Почетная грамота МОУ «СОШ № 2» «За добросовестное исполнение учительского долга, активность и творчество, за стремление обогатить и сделать жизнь детей яркой, красочной и веселой», 2010г., Почетная грамота ДОиМП администрации города Мегиона «За долголетний, безупречный труд, творческий подход к работе, достижение высоких результатов в обучении и воспитании учащихся»,2011г., Почетная грамота ДОиМП Ханты-Мансийского автономного округа-Югры «За многолетний добросовестный труд», 2014г., Почетная грамота ДОиМП администрации города Мегиона «За высокое профессиональное мастерство, многолетний труд, а так же в честь 45-летия образования МБОУ «СОШ №2», 2015г.
|
УМК «Школа России» сегодня — это: Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная образовательная система для начальной школы. |
Байчурина Ляйсан Радиковна Учитель работает по УМК «Школа России».
|
Образование: высшее, Башкирский государственный педагогический им.М.Акмуллы,2009, «Педагогика и методика начального образования». Стаж педагогической работы 7 лет. Сведения о повышения квалификации: «Требования проекта государственных стандартов второго поколения в системе начального общего образования» (2009г.), «Психолого–педагогические основы формирования УУД у младших школьников» (2014 г.), «Методические и содержательные особенности комплексного учебного курса «Основы религиозных культур и светской этики» (2016.). Является председателем городской профсоюзной организации Совета молодых педагогов г.Мегиона (октябрь, 2016 года). |
Награждена благодарственными письмами ДОиМП администрации города Мегиона: «За подготовку в городской литературно- лингвистической игре «Живое слово В.И. Даль»» (2015г.), «За работу в составе организационного комитета городской олимпиады младших школьников» (2015г.), «За работу в составе организационного комитета I городской деловой игры «Старт к успеху» по проектной деятельности учащихся младших классов» (2016г.), «За подготовку команды учащихся младших классов МБОУ «СОШ №2» к I городской деловой игре по проектной деятельности «Старт к успеху»» (2016 г.).
|
УМК «Школа России» сегодня — это: Лучшие традиции российского образования и проверенные практикой инновации. Мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования. Постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная образовательная система для начальной школы. |
Волобуева Эльвира Римовна
Учитель работает по развивающей системе Л.В. Занкова.
|
Образование: высшее, Тобольский педагогический институт 1990 г. Стаж работы (общий/педагогический): 26 лет. Квалификационная категория: первая.
|
Награды: 2009 г - Почётная грамота Министерства образования и науки, 2010 г. - Благодарственное письмо Департамента образования администрации города, 2012 г. - Почетная грамота ДОиМП г.Мегион, 2015 г.- Почётная грамота Департамента образования и молодёжной политики Ханты-Мансийского автономного округа-Югра. Учитель работает по развивающей системе Л.В. Занкова.
|
Система развивающего обучения Л.В.Занкова – это целостная система, направленная на развитие личности. Основана она на своих дидактических принципах: 1. обучение на высоком уровне трудности с соблюдением меры трудности; 2. ведущая роль теоретических знаний; 3. осознание процесса учения; 4. быстрый темп изучения материала; 5. работа над развитием каждого ребёнка, в том числе и слабого. Система Л.В. Занкова обеспечивает достижение планируемых результатов посредством особого отбора и структурирования содержания учебных предметов, что создает условия для реализации системно-деятельностного подхода и индивидуализации обучения. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №3 с углубленным изучением отдельных предметов"
Ф.И.О. учителя |
Образование |
Стаж работы |
Награды |
Название УМК |
Димова Марина Юрьевна |
Ханты-Мансийское педагогическое училище в 1983 г., Учитель начальных классов.
|
33 года 04 месяца |
Почетной грамотой Главы местного самоуправления в 2003г. Почетной грамотой Департамента образования ХМАО в 20012г. Почетной грамотой Департамента образования администрации г.Мегиона в 2013г. |
Программа «Школа России» УМК «Школа России»— это: мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; · постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы. Основной особенностью методов и форм является то, что предпочтение отдается проблемно-поисковой и творческой деятельности младших школьников. Такой подход предусматривает создание проблемных ситуаций, выдвижение предположений, поиск доказательств, формулирование выводов, сопоставление результатов с эталоном. При таком подходе возникает естественная мотивация учения, успешно развивается способность ребенка понимать смысл поставленной задачи, планировать учебную работу, контролировать и оценивать ее результат. Проблемно-поисковый подход позволяет выстраивать гибкую методику обучения, хорошо адаптированную к специфике учебного содержания и конкретной педагогической ситуации, учитывать индивидуальные особенности детей, их интересы и склонности. Он дает возможность применять обширный арсенал методов и приемов эвристического характера, целенаправленно развивая познавательную активность и самостоятельность учащихся. При этом демонстрируется возможность существования различных точек зрения на один и тот же вопрос, воспитывается терпимость и уважение к мнению другого, культура диалога, что хорошо согласуется с задачей формирования толерантности.
|
Язовских Валентина Петровна |
Шадринский педагогический институт. 1981г. Учитель начальных классов.
|
Педагогический стаж 37 лет 10 месяцев |
«Отличник народного образования» в 1992г. «Ветеран труда» в 2000г. Почетной грамотой Главы местного самоупраления в 2006г. Почетной грамотой Главы города в 2013г. Почетной грамотой Департамента образования города в 2014г. Благодарственное письмо Главы города в 2014г.
|
|
Маткина Алла Николаевна |
Волгоградский педагогический институт в 1997г. Учитель начальных классов.
|
23 года 04 месяца |
Почетной грамотой Департамента образования ХМАО в 2011г. 2. Благодарственное письмо Главы города в 2015г.
|
|
Суднишникова Анна Анатольевна |
Нижневартовкий педагогический колледж, 1999г. Учитель начальных классов Является студенткой Нижневартовского гуманитарного университета 5 курса.
|
14 лет 03 месяца |
- |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №4"
Колобовникова Лариса Петровна 1 А класс УМК «Школа России» |
Учитель 1-ой категории Образование высшее (Борисоглебский педагогический институт) Курсы повышения квалификации (г. Сургут, 2014 г., 72 ч., Методы и формы активного обучения в современном образовании в контексте ФГОС; г. Ханты-Мансийск, 2014 г., 72 ч., Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" г. Ханты-Мансийск, 2015 г., 72 ч., Проектирование и реализация системы оценки достижения планируемых результатов освоения основной образовательной программы г. Ханты-Мансийск, 2016 г., 72 ч., Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях) Награждена почётными грамотами: ДОиМП ХМАО-Югры, ДОиМП г. Мегион; Благодарственным письмом ДОиМП г. Мегион Общий стаж 27 лет Педагогический стаж 27 лет
|
Программа "Школа России" – классическая общеобразовательная программа рассчитана на всех. Немного осовремененная нестандартными задачами и заданиями, развивающими логическое мышление, она усваивается детьми легко и особых проблем не представляет. Цель – воспитание духовно-нравственного начала в юных гражданах России.
Особенности программы Школа России Развитие таких качеств, как ответственность, терпимость, сопереживание, доброта, взаимопомощь. Привитие навыков, имеющих отношение к труду, здоровью, безопасности жизнедеятельности. Создание проблемных ситуаций для поиска доказательств, для предположений и формулирования своих выводов, для последующего сопоставления полученных результатов с эталоном. Вундеркиндом ребенку быть не обязательно – программа доступна каждому. Однако, пригодится готовность трудиться в любой ситуации и способность к самооценке.
|
Юреня Марина Николаевна 1 Б класс УМК «Школа России» |
Учитель 1-ой категории Образование среднее профессиональное (Педагогическое училище им М.Горького) Курсы повышения квалификации (г. Ханты-Мансийск, 2015 г., 72 ч., Методические и содержательные особенности комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики") Награждена почётной грамотой ДОиМП г. Мегион Общий стаж 18 лет Педагогический стаж 18 лет |
Программа "Школа России" – классическая общеобразовательная программа рассчитана на всех. Немного осовремененная нестандартными задачами и заданиями, развивающими логическое мышление, она усваивается детьми легко и особых проблем не представляет. Цель – воспитание духовно-нравственного начала в юных гражданах России.
Особенности программы Школа России Развитие таких качеств, как ответственность, терпимость, сопереживание, доброта, взаимопомощь. Привитие навыков, имеющих отношение к труду, здоровью, безопасности жизнедеятельности. Создание проблемных ситуаций для поиска доказательств, для предположений и формулирования своих выводов, для последующего сопоставления полученных результатов с эталоном. Вундеркиндом ребенку быть не обязательно – программа доступна каждому. Однако, пригодится готовность трудиться в любой ситуации и способность к самооценке.
|
Радзивил Елена Эдуардовна
1 В класс УМК «Планета знаний» |
Учитель высшей категории Образование высшее (Житомирский педагогический институт) Курсы повышения квалификации (г. Нижневартовск, 2012 г., 502 ч., Менеджмент организации; г.п. Излучинск, 2013 г., 144 ч., Совершенствование профессиональных компетенции специалистов, внедряющих в общеобразовательных учреждениях комплексный курс "Основы религиозных культур и светской этики"; г. Омск, 2013 г., 108 ч., ФГОС начального и основного общего образования: актуальные проблемы введения) Награждена почётными грамотами: ДОиМП ХМАО-Югры, ДОиМП г. Мегион; Благодарственным письмом ДОиМП г. Мегион Общий стаж 35 лет Педагогический стаж 35 лет
|
Учебно-методический комплекс "Планета знаний" Программа Планета знаний направлена на развитие творческих способностей детей Основной упор – на творческое развитие, гуманитарные науки, самостоятельность. Особенности программы Планета знаний Сочинение детьми сказок и самостоятельное создание иллюстраций к ним. Создание более серьезных проектов – например, презентаций на определенные темы. Деление заданий на обязательный минимум и образовательную часть для желающих.
|
Адуллина Зульфия Назгатовна 1 Г класс УМК «Планета знаний» |
Учитель 1-ой категории Образование высшее (Башкирский государственный педагогический институт) Курсы повышения квалификации (г. Ханты-Мансийск, 2015 г., 72 ч., Методические и содержательные особенности комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики" г. Ханты-Мансийск, 2016 г., 72 ч., Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях) Награждена почётной грамотой ДОиМП г. Мегион; Общий стаж 15 лет Педагогический стаж 15 лет |
Учебно-методический комплекс "Планета знаний" Программа Планета знаний направлена на развитие творческих способностей детей Основной упор – на творческое развитие, гуманитарные науки, самостоятельность.
Особенности программы Планета знаний Сочинение детьми сказок и самостоятельное создание иллюстраций к ним. Создание более серьезных проектов – например, презентаций на определенные темы. Деление заданий на обязательный минимум и образовательную часть для желающих |
Любимова Вера Борисовна 1 Д класс УМК «Школа России»
|
Учитель высшей категории Образование высшее (Башкирский педагогический институт) Курсы повышения квалификации (г. Ханты-Мансийск, 2014 г., 72 ч., Методические и содержательные особенности преподавания комплексного учебного курса "Основы религиозных культур и светской этики г. Ханты-Мансийск, 2015 г., 36 ч., Оценка профессиональной деятельности педагога г. Омск, 2016 г., 108 ч., ФГОС "Федеральный государственный образовательный стандарт обучающихся с ограниченными возможностями здоровья" г. Ханты-Мансийск, 2016 г., 72 ч., Организация инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательных организациях) Награждена почётными грамотами: ДОиМП ХМАО-Югры, Думы г. Мегион, главы г. Мегион, Министерства образования РФ; Благодарственными письмами: ДОиМП ХМАО-Югры, ДОиМП г. Мегион Общий стаж 27 лет Педагогический стаж 27 лет
|
Программа Школа России – классическая общеобразовательная программа рассчитана на всех. Немного осовремененная нестандартными задачами и заданиями, развивающими логическое мышление, она усваивается детьми легко и особых проблем не представляет. Цель – воспитание духовно-нравственного начала в юных гражданах России.
Особенности программы Школа России Развитие таких качеств, как ответственность, терпимость, сопереживание, доброта, взаимопомощь. Привитие навыков, имеющих отношение к труду, здоровью, безопасности жизнедеятельности. Создание проблемных ситуаций для поиска доказательств, для предположений и формулирования своих выводов, для последующего сопоставления полученных результатов с эталоном. Вундеркиндом ребенку быть не обязательно – программа доступна каждому. Однако, пригодится готовность трудиться в любой ситуации и способность к самооценке.
|
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение №5"Гимназия"
Ф.И.О. учителя |
Образование Стаж работы Награды |
Название УМК |
Выродова Ольга Анатольевна Выродова Ольга Анатольевна УМК системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В. Давыдова |
Образование: высшее профессиональное, Нижневартовский педагогический институт, 1995г, специальность: филология, квалификация: учитель русского языка и литературы; среднее профессиональное училище, 1987г., специальность: преподавание в начальных классах общеобразовательной школы, квалификация: учитель начальных классов.
Стаж работы: 30 лет в гимназии, учитель высшей квалификационной категории, Почётный работник общего образования Российской Федерации, ветеран труда.
|
УМК системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова Учебно- методический комлект создан авторами системы развивающего обучения: русский язык –В.В.Репкин, математика –С.Ф. Горбов, литературное чтение – Е.И. Матвеева, окружающий мир – Е.В. Чудинова. УМК системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина – В.В.Давыдова входит в единую систему учебников по основным предметам начальной школы, обеспечивающих системно-деятельностный подход и развивающий характер обучения: Реализует уникальную методику преподавания предмета, разработанную ведущими педагогами психологами России. Формирует контрольно-оценочную самостоятельность младших школьников. Полностью соответствует ФГОС начального общего образования Содержание учебных предметов вводится не через объяснение понятий и терминов, а через пробы и поиски самих учеников, совместный поиск новых, отсутствующих у детей способов действий. |
Азарова Ольга Ивановна УМК «Школа России».
|
высшее педагогическое образование. Окончила Бирский государственный педагогический институт по специальности учитель начальных классов. Педагогический стаж – 25 лет. Имеет первую квалификационную категорию, награждена Благодарственным письмом Департамента образования и молодежной политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
|
УМК «Школа России» Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык. «Школа России» - школа духовно - нравственного развития. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребёнка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса. |
Салатова Оксана Владимировна УМК «Школа России» |
Имеет высшее педагогическое образование: Челябинский государственный педагогический университет, 2004год, специальность «Педагогика и методика начального образования », квалификация «Учитель начальных классов». Педагогический стаж: 23 года. Квалификационная категория – высшая,
награждена Почетной грамотой Министерства образования и науки Челябинской области 2012 год.
|
УМК «Школа России» Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык. «Школа России» - школа духовно - нравственного развития. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребёнка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса. |
Федоришина Светлана Семёновна УМК «Школа России» |
Образование: Благовещенское педагогическое училище, учитель начальных классов. 1985год; Нижневартовский филиал Тобольского гос.пединститута, педагогика и методика начального обучения. 1992 год.
Педагогический стаж: 30 лет
Квалификационная категория: высшая,
награждена Почетной грамотой Министерства образования РФ, Благодарственным письмом ДО и МП ХМАО-Югры, ветеран труда РФ |
УМК «Школа России» Это один из самых известных и востребованных учебно-методических комплектов для обучения в начальных классах. УМК постоянно обновляется и является надёжным инструментом реализации стандарта второго поколения.
Главная идея программы: “Школа России” создается в России и для России. Программа Школа России должна стать школой духовно-нравственного развития. Именно такая школа будет достойна России. Сочетает традиционные наработки и новейшие достижения по психологии, педагогике, включает в себя элементы развивающего мышления. Представляет собой целостную модель начальной школы, построенную на единых концептуальных основах и имеющее полное программно-методическое обеспечение. Комплект реализует Федеральный компонент содержания образования и охватывает все образовательные области, включая такие инновационные для начальной школы, как информатика и иностранный язык. «Школа России» - школа духовно - нравственного развития. Учебно-методическому комплекту приданы такие качества, как фундаментальность, надёжность, стабильность, открытость новому, которые должны стать неотъемлемыми характеристиками начальной школы. Дифференциация обучения, развитие личности каждого ребёнка, снятие стрессообразующих факторов учебного процесса. |
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №6"
Ф.И.О. учителя |
Образование, стаж работы |
Награды |
Учебно-методический комплекс |
Елена Валентиновна Дмитриева |
Образование: средне – специальное, Канашское педагогическое училище, 1987г., учитель начальных классов;
Общий стаж работы: 29 лет,
|
объявлена благодарность Министерства образования и науки Российской Федерации за значительные успехи в воспитании детей, совершенствование учебно-воспитательного процесса, большой личный вклад в формирование нравственных основ детей и многолетний плодотворный труд; |
«Школа России» Учебно-методический комплекс «Школа России» сегодня – это мощный потенциал для духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России; реальная возможность достижения личностных, метапредметных и предметных результатов, соответствующих задачам современного образования; эффективное сочетание лучших традиций российского образования и проверенных практиками образовательного процесса инноваций; постоянно обновляющаяся, наиболее востребованная и понятная учителю образовательная система для начальной школы; |
Педагог использует в своей работе современные приёмы обучения и воспитания учащихся. В совершенстве владеет ИКТ технологиями. Имеет опыт работы по внедрению федеральных государственных образовательных стандартов начального общего образования. Учащиеся Елены Валентиновны показывают достаточно высокий уровень качества образования, являются победителями и призёрами различных творческих, интеллектуальных конкурсов на уровне города, округа, России. Дополнительно реализует программу внеурочной деятельности «Умники и умницы», направленную на развитие интеллекта.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №7"
Ф.И.О. учителя |
Образование, стаж работы |
Награды |
Учебно-методический комплекс |
Савосик Вера Максимовна УМК "Школа России" |
Образование: высшее, 1981 год, учитель начальных классов.
Общий стаж работы: 33 года педагогический стаж, 32 года |
Почётный работник Образования, награждена грамотой ДО и МП города Мегиона, грамотой главы города Мегиона, почётной грамотой ДО и МП ХМАО-Югры, почётной грамотой МО РФ, обладатель Гранта Губернатора, Гранта Президента.
|
Учебно-методический комплекс «Школа России». УМК разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижения положительных результатов в его обучении. |
Грибанова Оксана Геннадьевна УМК "Школа России" |
Образование: высшее, 2006 год, учитель начальных классов.
Общий стаж работы: 13 лет, Педагогически стаж: 9 лет. |
|
Учебно-методический комплекс «Школа России». УМК разработан в соответствии с современными идеями, теориями общепедагогического и конкретно-методического характера, обеспечивающими новое качество как учебно-методического комплекса в целом, так и значение каждого учебного предмета в отдельности. При этом, в УМК «Школа России» бережно сохранены лучшие традиции российской школы, доказавшие свою эффективность в образовании учащихся младшего школьного возраста, обеспечивая как реальные возможности личностного развития и воспитания ребёнка, так и достижения положительных результатов в его обучении. |