Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг по учреждениям подведомственным департаменту социальной политики в 2015 году

Результаты изучения мнения населения о качестве оказания муниципальных услуг  по учреждениям подведомственным департаменту социальной политики в 2015 году
№п/п Наименование муниципальной услуги Количество опрошенных (человек) Доля получателей услуги,удовлетворенных качеством (% от общего числа опрошенных) Планируемые мероприятия по повышению качества предоставления услуг
  Всего: по услуге дошкольное образование в дошкольных образовательных учреждениях 1257 92,61 Повышение профессиональной компетентности педагогов. Использование в работе с детьми современных образовательных технологий.Усилить работу по информированию родителей (лиц, их замещающих) о деятельности учреждения: информационные стенды, сайт учреждения, родительские собрания. Обучение педагогов на курсах повышения квалификации. 2. Создание условий в соответствии с СанПиН и ГПН
  Всего: Дошкольное, общее, дополнительное образование в общеобразовательных учреждениях.                                                            Предоставление консультационных и методических услуг 2 531 85,33 1.Обучающие семинары для педагогов с целью повышения качества обучения.
2.Анализ причин способствующих снижению качества предоставляемых услуг, разработка плана мероприятий по повышению качества образования.
3. Участие коллегиального органа общественного управления в вопросах повышения качества образования.
4.Обобщение и анализ оценочных процедур различного уровня, выработка предложений и рекомендаций по повышению качества образования.
  Всего:Организация мероприятий по работе с детьми и молодёжью 2800 98 Неудовлетворенность, возникшая в результате недостаточного количества предоставляемых временных рабочих мест для подростков, может быть удовлетворена путём увеличения финансирования на организацию трудозанятости несовершеннолетних.
  Всего:Организация питания обучающихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях 1210 81,9 1.      Участие в родительских собраниях на тему: «Организация горячего питания  в МОУ»;
2.      Индивидуальное консультирование для родителей по вопросам организации питания;
3.      Осуществление ежедневного контроля за деятельностью столовой, соблюдением санитарных правил;
4.      Осуществление ежедневного контроля качества и безопасности готовой продукции;
5.      Разработка новых блюд и внедрение их в меню школьного питания;
6.      Анкетирование обучающихся, родителей и учителей по организации питания;
7.      Создание и наполнение  информационных стендов в МОУ об организации питания;
8.      Проведение проверок столовых МАУ «К по ОУСС» на предмет соблюдения требований санитарного законодательства;
9.      Производственный контроль деятельности столовых совместно с ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии»;
10. Контроль качества и безопасности поставляемых продуктов питания;
11. Усовершенствование материально-технической базы (замена оборудования, обеденной мебели и т.д);
12. Замена столовой посуды и приборов, кухонной посуды инвентаря;
  Всего: по услугам  культуры 1427 97 Обеспечить повышение квалификации сотрудников, Обеспечить повышение квалификации сотрудников, Улучшить материально-техническую базу , Проведение косметических ремонтов, Замена столовой посуды и приборов, кухонной посуды инвентаря;
Метринская Т.Ю. 59-0-05
Д.В.Кузьмичев 3-51-57
С.В.Хорошева 2-52-82





lnk_b_1.gif lnk_b_2.gif lnk_b_3.gif lnk_b_4.gif lnk_b_5.gif